0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок

время публикации: 13:01  21 ноября 2016 года
Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. Об этом представители компании сообщили на официальной презентации проекта, которая проходила 17 ноября. В мероприятии приняли участие основатель проекта Павел Колесников, директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева и региональный директор CLOUTY Ричард Бранко. 

В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью. 

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести CLOUTY на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями. Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие», - отметил Павел Колесников, основатель проекта CLOUTY. 

Созданный в Петербурге CLOUTY стал первым проектом в российском сегменте Интернета, использующим уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Элементы социальной сети, вобравшие в себя все самые популярные технологии, делают CLOUTY современной платформой для общения целевой аудитории – стилистов, модников и просто стильных людей. Выход петербургского проекта за российские границы Интернета – амбициозный шаг, который делает интернациональная работа профессионалов, работающая над сайтом. Это и IT-специалисты, и аналитики, и стилисты, и блогеры. Однако принять участие в развитии CLOUTY может любой желающий – платформа позволяет создавать собственный эксклюзивный контент и делиться им со всеми пользователями сайта. 

«CLOUTY – это не Интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей. Список наших партнеров расширяется с каждым днем. Смело можно утверждать, что на данный момент CLOUTY – один из самых быстрорастущих проектов Рунета», - подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY. 

CLOUTY сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Сегодня на сайте доступно более 1 000 000 единиц товаров от 1500 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Каждый месяц на сайте появляется более 2000 луков. Уже сейчас это – одна из самых богатых в Рунете полностью авторских коллекций стильных образов и подборок.