Лента Новостей
Все новости →Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок
время публикации: 13:01 21 ноября 2016 года
Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. Об этом представители компании сообщили на официальной презентации проекта, которая проходила 17 ноября. В мероприятии приняли участие основатель проекта Павел Колесников, директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева и региональный директор CLOUTY Ричард Бранко.
В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью.
«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести CLOUTY на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями. Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие», - отметил Павел Колесников, основатель проекта CLOUTY.
Созданный в Петербурге CLOUTY стал первым проектом в российском сегменте Интернета, использующим уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Элементы социальной сети, вобравшие в себя все самые популярные технологии, делают CLOUTY современной платформой для общения целевой аудитории – стилистов, модников и просто стильных людей. Выход петербургского проекта за российские границы Интернета – амбициозный шаг, который делает интернациональная работа профессионалов, работающая над сайтом. Это и IT-специалисты, и аналитики, и стилисты, и блогеры. Однако принять участие в развитии CLOUTY может любой желающий – платформа позволяет создавать собственный эксклюзивный контент и делиться им со всеми пользователями сайта.
«CLOUTY – это не Интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей. Список наших партнеров расширяется с каждым днем. Смело можно утверждать, что на данный момент CLOUTY – один из самых быстрорастущих проектов Рунета», - подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY.
CLOUTY сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Сегодня на сайте доступно более 1 000 000 единиц товаров от 1500 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Каждый месяц на сайте появляется более 2000 луков. Уже сейчас это – одна из самых богатых в Рунете полностью авторских коллекций стильных образов и подборок.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах